Странная закономерность: чем больше человеку открывается возможностей, тем меньше у него времени на реализацию каждой из них. Например, чем больше автомобилей, тем медленнее едешь по городу. Чем крупнее становятся наши магазины, тем дольше мы по ним бродим. Чем шире ассортимент – тем труднее найти то, что хочется. В итоге, блуждая по супермаркетам, мы тратим самое ценное…
Ещё пару лет назад агентство Fitch подсчитало, что в среднем россияне проводят в магазинах по 8 часов в месяц. Это 96 часов в году – 4 суток (время до магазина и обратно не включено). Кажется, что не так много, но, если вдуматься – это дни, потраченные большей частью на стояние около прилавков и разглядывание бутылок с молоком или перебирание яблок. При этом хождение по магазинам вызывает удовольствие далеко не у всех: статистика показывает, что российские покупатели — одни из самых недовольных в мире. Нам не нравится навигация в магазинах, уровень обслуживания, ассортимент, расстановка товара и многое другое. В общем, более чем у половины россиян 4 суток в году проходят в недовольном блуждании по торговым площадям или простаивании в очереди в кассу. Наверняка 100% россиян хотели бы провести эти часы с большим удовольствием.
Ещё одна особенность нашего покупательского поведения – спонтанные покупки. Иногда ненужное и незапланированное составляет до половины всех покупок. Мы идём на поводу у скидок (читай – маркетологов), собственного настроения и очень часто – голода. Импульсивные покупки одежды влетают в копеечку чаще, чем покупки продуктов. Но одежда не прокисает, не теряет свежести и прочих необходимых для употребления качеств. А еда, купленная непонятно зачем, в итоге отправляется в мусорку.
Нам уже давно упрощают жизнь сервисы по доставке покупок на дом. Сегодня не проблема заказать по интернету одежду, не выходя из квартиры примерить платье или куртку и рассчитаться через веб-кошелёк. При этом в городах России по-прежнему сравнительно немного служб, которые доставляют вам к порогу продукты из соседнего супермаркета. А ведь служба доставки продуктов экономит сразу всё: время, нервы и деньги.
Курьер, которого снабдят вашим списком продуктов не купит ничего лишнего, не прихватит вон ту коробку чая с очередным жёлтым ценником, не положит в корзину две пачки печенья, за которые будет вознаграждён ещё и третьей бесплатной. Он сам найдет нужные продукты, сам отстоит в очереди, сам доставит продукты к вашему порогу.
Если не брать во внимание аргументы по экономии всего вышеназванного, то, пожалуй, в жизни каждого человека доставка продуктов пригодилась бы. Мама не может выйти с больным ребёнком из дома. Или во время застолья заканчивается… хлеб. Или с утра до ночи на работе, и в супермаркет просто некогда забежать. Или рядом с домом нет магазинов с нужным ассортиментом.
Мы уверены, что каждый из вас когда-то мечтал о том, чтобы сумки с продуктами вдруг оказались у вас на пороге. Поэтому в рамках проекта «Цифровой город» мы запускаем в Кемерове новый сервис, который позволит вам тратить свои ресурсы более эффективно!
Заказать продукты с помощью сайта можно будет уже в конце марта-начале апреля. Первыми к сервису подключится местная сеть магазинов фермерских продуктов «Калина-Малина» и федеральная сеть «Лента».
Сейчас услуга находится на стадии тестирования. Чтобы сделать доставку продуктов простой и удобной, мы изучаем не только рынок, но и потребности покупателей. Поэтому мы просим вас пройти по ссылке и ответить на несколько вопросов, чтобы наш сервис был сделан специально для вас. Если вы доверите нам свой номер телефона, то при запуске сервиса мы отправим вам персональный промокод со скидкой на доставку.
ВКонтакте Twitter Одноклассники