Дружбы между мужчиной и женщиной не существует. Потому что один из них обязательно находится во френдзоне — чаще всего это мужчина. По крайней мере, так считают герои нашего материала, которые не понаслышке знают, что это такое.
Пикап-курсы, предложения руки и сердца на паре, признания в «Подорожнике» — что только не случается, прежде чем одному с потом и кровью удаётся выбраться из ненавистного статуса «просто друг». В материале — истории людей, которые смогли это сделать.
В школе я не пользовался особой популярностью, но когда поступил в университет, будто расправил плечи — стал лучше одеваться, работать над собой и быстро заметил, что в мою сторону посматривают девушки. Однако, как это часто бывает, меня не интересовали все, мне была нужна одна-единственная, потому что моя наивная душа верила в незамутнённую любовь.
По счастливому стечению обстоятельств «та самая» училась со мной в группе. Мы быстро заообщались. Она оказалась милой, смешной и, главное, начитанной. Мы могли говорить о многих вещах, о которых я не говорил ни с кем, куда-то ходили, дурачились, много проводили времени вместе. Как друзья, само собой. Вслух она, конечно, ничего этого не говорила, но всё было понятно и так.
Я видел, как у неё меняются парни, но почему-то до поры до времени относился к этому спокойно. И после очередного её расставания и разговора по душам я внезапно понял, что люблю её. То есть эта мысль витала где-то на задворках моего сознания, но я будто боялся её думать.
С тех пор я впал в какую-то депрессию, потому что трезво взглянул на ситуацию со стороны. Мне хотелось верить, что случится хэппи-энд, как в мелодрамах, мы будем жить долго и счастливо, а умрём в старости где-нибудь на берегу Каспийского моря, но понимал, что такой исход маловероятен. Она постоянно спрашивала, что со мной, переживала, стала чаще обнимать при встрече. Один раз даже поцеловала в щёку — впервые за два года нашего общения. И тут меня накрыла буря эмоций прям. Я понял, что должен сказать ей всё то, что никогда не говорил.
Собирался с духом неделю. Соответственно, вместе с духом пришлось пить. Эту неделю мы не общались, она постоянно писала и звонила. И вот настал час «икс». Помню, пригласил её в «Подорожник» — так себе место для подобных признаний, если честно. Купил пряный чай, мы какое-то время молча пили его, я собирал волю в кулак, чтобы хоть что-то сказать. И только я начал путанно изъясняться, она положила свою руку на мою и сказала: «Я знаю. Давай попробуем».
Помню, как ошалел от этого. И до сих пор помню этот взгляд её серебристо-голубых глаз. Из-за своей неуверенности уже настроил себя на то, что это будет полный провал, и я потеряю близкого мне человека. Но я был счастлив.
Вот почти и хэппи-энд. Если бы не одно «но». Через три месяца мы расстались. Оказалось, что быть в отношениях с близким человеком — не то же самое, что быть с ним друзьями. Общение наше, кстати, тоже прекратилось. До сих пор помню её — потому что даже спустя столько лет мне кажется, что это была моя самая большая любовь и самое большое разочарование. Таких красивых глаз, кстати, я больше никогда не видел.
В институте я жил в общежитии. Была у нас на этаже одна девушка, в которую я сразу же влюбился. Долго думал, как познакомиться с ней, но это получилось случайно — как-то она зашла к нам в комнату попросить кетчуп. Так мы начали общаться.
Я проявлял знаки внимания, приглашал её куда-то, платил за кофе и страдал от безответной любви. Даже в какой-то момент намекнул, что хотел бы быть с ней больше, чем просто друзья, но она прямо ответила, что это невозможно.
И я сделал, пожалуй, самое глупое, что можно сделать в такой ситуации. Записался на курсы по пикапу. Как вспомню, так до сих пор стыдно. Подумал: «Щас ты о*****ь, как могу». На эту ерунду потратил все деньги, которые откладывал со степухи, на ноутбук. Моя потенциальная возлюбленная относиться ко мне лучше не стала. В итоге я просто забил.
И, о чудо, это сработало. Я заметил, что уже ей стало не хватать моего внимания. Она начала писать во «ВКонтакте», присылать какую-то музыку, интересовалась моими планами на вечер. Но поздно, к тому моменту я уже окончательно разочаровался в себе и девушках, а чувства будто отвалились. И я её зафрендзонил.
Я сама не была во френдзоне, но понимаю, что френдзонила много хороших парней. Сказала бы, что мне стыдно, но мне не стыдно. В университете у меня был один друг, на которого всегда могла положиться. Я не пользовалась им. Не знаю, почему, но он вызывал во мне сестринские чувства. Он помогал мне, я помогала ему — можно сказать, что у нас возникли взаимовыгодные отношения. Если бы только я не знала, что он в меня влюблён. Самое забавное, что парни часто думают, что девушки этого не замечают, но они замечают всё.
Мы общались где-то около года, он не предпринимал никаких попыток перейти из статуса «друг» во что-то больше. Не то чтобы я этого хотела, но почему-то это меня задевало. Но ладно — ему не надо, а мне тем более.
В одну из наших встреч он рассказал мне, что у него появилась девушка. У меня, в свою очередь, возникло чувство ревности. Неожиданно для самой себя. Он говорил это не чтобы меня позлить, скорее, спросить совета, как правильно ухаживать, какие подарки дарить и всё в таком ключе. Ничего не подозревая, я поделилась с ним тем, что сама хотела бы видеть и получать от парня.
Почувствовала что-то неладное, когда стала замечать, что он делает всё то, что я ему рассказала, но по отношению ко мне. Я не разозлилась, нет, меня это приятно удивило. Потому что всё равно на подсознательном уровне я ждала подобных поступков от тех, с кем встречалась, но не могла открыто сказать им, что мне нужно. И разочаровывалась.
Кончилось всё тем, что во время пары он зашёл в аудиторию с цветами, встал на одно колено и сделал мне предложение. И вот, мы женаты уже семь лет.
Фото: kinopoisk.ru
ВКонтакте Twitter Одноклассники