В формате фристайл и по другим правилам

Сегодня в 05:10

С 26 января по 2 февраля на курорте Роза Хутор в Сочи проходило крупное мероприятие для любителей горнолыжного отдыха и других правил Tinkoff Rosa Fest. О том, почему сегодня актуально отдыхать в формате фристайл – в нашем материале.

 

Экстрим для каждого

Горнолыжный отдых давно перестал быть привилегией спортсменов и высокообеспеченных людей. Сегодня на зимние курорты России приезжают и молодые райдеры, и семьи с детьми, и возрастные любители активного отдыха. Горнолыжный спорт превращается в часть современного лайфстайла. Это подтверждает и стремительное развитие зимних курортов в России. Частью этой инфраструры становятся и масштабные события, которые здесь проводят.

Одно из самых заметных в этом отношении — Tinkoff Rosafest, популярный спортивно-музыкальный фестиваль общероссийского масштаба. На курорте его проводят в четвёртый раз и выбирают для этого не только удачное место, но и время. В самый снежный сезон сюда съезжаются райдеры разного уровня со всей страны.

Начинающие прокачивают свой уровень катания на мастер-классах, более искушенные тестируют новое снаряжение на склонах знаменитого и очень живописного горнолыжного курорта.

И конечно, фест — это большая тусовка. После спусков участников ждёт насыщенная программа в центре курорта. В этом году для отдыхающих приготовили масштабную BBQ-пати, фестиваль стрит-фуд еды, рэп-баттлы, фристайл-шоу и многое другое. Основные мероприятия происходили в огромной апре-ски зоне с разными активностями от партнёров.

 

Честно и с комфортом

Генеральным партнёром фестиваля стал оператор мобильной связи Tele2. Как и в предыдущие годы, компания Tele2 приготовила сюрпризы и подарки не только для своих абонентов, но и для всех любителей горнолыжного отдыха.

В горной Олимпийской деревне оператор установил фристайл-сноупарк с фигурами для катания. Тех, кто не был готов к трюкам, ждало фристайл-шоу, как зрителей. Присоединиться к нему можно было и онлайн – на скорости быстрого 4G-интернета от Tele2.
Для комфорта всех гостей на территории площадки работали сейфы для хранения телефонов, станции для зарядки и быстрый wi-fi.

Своим абонентам оператор приготовил дополнительные бонусы. Смартфон с SIM-картой Tele2 давал сразу несколько преимуществ. Можно было получить термос с безлимитным количеством кофе, стикеры на сноуборд и райдерские банданы, с приоритетом записаться на мастер-классы по фристайлу и фрирайду или на тест-драйв новейших моделей сноубордов и лыж, а также получить скидки на тур и дополнительные баллы для участия в игровой программе фестиваля.

«Мы как компания, которая два с половиной года назад заявила, что живёт по другим правилам, стремимся быть на стороне клиента. Мы стараемся следовать этому принципу во всём. Это можно видеть и на наших мероприятиях», — заметил Артём Киракозов, руководитель департамента по операционному маркетингу и развитию промо-экспертизы Tele2.

Напомним, в рамках концепции «Другие правила» мобильный оператор Tele2 запустил ряд инновационных продуктов. Среди них сервис «Делитесь гигабайтами», благодаря которому клиенты Tele2 первыми смогли передавать пакеты интернет-трафика другим пользователям бесплатно. Также им доступна уникальная опция «SOS-пакет», которая позволяет пользоваться рядом важных сервисов даже при отрицательном балансе.

В целом «Другие правила» помогают абонентам выгодные и простые продукты и услуги. Это альтернатива существующим на рынке решениям, направленная на улучшение качества жизни абонентов. С их помощью Tele2 закрепляет репутацию трендсеттера на коммуникационном рынке. Таким образом компания отказывается от навязанных правил и ограничений и делает ставку на соблюдение прав абонентов и честную коммуникацию с ними.

«На наших мероприятиях мы не раздаём SIM-карты, не навязываем наши продукты. Мы считаем, что, если всучить человеку симку, даже с подарком, он выбросит её, — рассказывает Артём Киракозов. — Для нас важнее показатель, который описывает человека как потенциального абонента. Это готовность подключиться, готовность рассматривать Tele2 в качестве основного мобильного оператора. Мы следим за этим критерием, за тем, рассматривают ли нас как будущего оператора. И практика показывает, что после проведения наших мероприятий, этот показатель повышается на 40-50%».

 

Больше, чем спорт. Больше, чем связь

Телеком-индустрия сегодня выходит за рамки предоставления стандартных услуг связи. Современные абоненты хотят получать больше. Поэтому на рынке задают тон те, кто способен влиться в схему привлекательного образа жизни, когда хочется пробовать новое, получать больше возможностей и пользоваться преимуществами, которые раньше казались недоступными.

В Tele2 активно поддерживают стиль жизни абонентов и предлагают услуги, которые соответствуют их предпочтениям. Так, сегодня оператор активно развивает партнёрские программы с банками, интернет-сервисами, компаниями самой разной направленности - спорта, культуры, путешествий, моды и так далее.

Абоненты Tele2 пользуются программой лояльности «Больше». Она позволяет получать кэшбек, скидки от партнёров и специальные предложения. Сегодня для пользователей «Больше» действуют более 60 предложений, в основном, от федеральных сетей и интернет-магазинов. Суммы, которые можно сэкономить или заработать по программе — внушительные. Например, размер кэшбека доходит до 7,2%.

Сервисы формата программы лояльности «Больше» — один из эффективных примеров создания на базе классической услуги связи целой экосистемы, которая ориентирована на реальные потребности абонентов. Так связь, наряду со спортом, развлечениями, активным образом жизни, встраивается в повседневную жизнь, делает её проще, комфортнее, качественней и безусловно интересней.


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники