За 11 месяцев текущего года кузбасские почтальоны приняли более 1 млн платежей за различные виды услуг на дому от жителей области с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов (МПКТ).
Ежемесячно жители Кемеровской области производят более 91 тысячи платежей на дому у почтальонов, оснащённых МПКТ. Чаще всего таким образом кузбассовцы оплачивают услуги по потреблению электроэнергии (более 51 тысячи платежей). На втором месте по популярности — оплата услуг связи (порядка 28 тысяч платежей), на третьем — оплата страховых услуг (около 3 тысяч платежей).
МПКТ, сочетающий в себе кассовый аппарат и мобильное передающее устройство, позволяет принимать оплату коммунальных услуг, сотовой связи, налогов, штрафов ГИБДД, производить погашение кредитов и займов. При помощи МПКТ можно оплатить оформление подписки на периодические издания, доставку мелких пакетов и товаров.
Для того, чтобы воспользоваться услугой оплаты через МПКТ, не выходя из дома, необходимо позвонить в свое отделение почтовой связи. В согласованное время почтальон придёт по указанному адресу и примет оплату. Сервис ничем не отличается от оплаты услуг в почтовых отделениях: приём платежей происходит в режиме реального времени, в подтверждение клиент получает кассовый чек.
— В период сложной эпидемической ситуации необходимо как можно реже посещать общественные места. Почтальоны, принимающие платежи с помощью МПКТ, помогают кузбассовцам оставаться дома, — отметила заместитель директора по финансовому бизнесу УФПС Кемеровской области Оксана Бакшаева. — Эта услуга особенно актуальна для людей пожилого возраста, которым сложно пользоваться современными гаджетами и производить оплаты онлайн.
Добавим, что в Кузбассе мобильными почтово-кассовыми терминалами оснащены 364 почтальона.
Фото: архив А42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники