Кемеровский филиал Россельхозбанка открыл новый современный офис в городе Топки по адресу: улица Луначарского, 12. В торжественной церемонии открытия приняли участие глава Топкинского муниципального округа Сергей Фролов, директор Кемеровского филиала Россельхозбанка Виктор Кобзев, представители администрации, Совета народных депутатов, клиенты и сотрудники.
— Топкинский муниципальный округ — вторая по счёту территория, на которой мы открыли дополнительный офис в этом году. Он как нельзя лучше подходит для оказания различных услуг жителям сельской местности. Мы считаем важным идти навстречу людям, предлагая удобные банковские сервисы в шаговой доступности, а открытие нового офиса сделает услуги ещё более доступными и удобными для жителей Топкинского округа. В офисе созданы все условия для комфорта посетителей: в зале организована зона ожидания, предусмотрена электронная очередь, работает зона 24/7, где держатели карт РСХБ могут круглосуточно воспользоваться полным спектром банковских услуг, — отметил Виктор Кобзев.
Глава Топкинского муниципального округа Сергей Фролов в рамках мероприятия заявил, что Россельхозбанк давно зарекомендовал себя как надёжный партнёр, с которым удобно сотрудничать.
— Я очень рад, что на нашей территории появилось отделение этого банка. Сельским жителям не совсем удобно взаимодействовать с интерактивными версиями кредитных организаций, люди не готовы пока к этому на 100%. Гораздо удобнее прийти непосредственно в офис и получить необходимую консультацию доступным языком. Ещё отмечу, что Россельхозбанк по своим финансовым предложениям удачно вписывается в нашу инфраструктуру. Поэтому поздравляю всех нас с открытием на территории Топкинского округа дополнительного офиса Россельхозбанка и выражаю надежду на долгое и плодотворное сотрудничество, — сказал Сергей Фролов.
На открытие в новый офис пришёл и клиент банка Алексей Иванов, который год назад оформил покупку двухкомнатной квартиры в ипотеку под льготные 3% в РСХБ. Он подчеркнул, что благодаря новому офису теперь все вопросы по ипотеке, в случае возникновения, будет решать ещё проще.
— Живое общение не заменят никакие «горячие» линии и интернет. Понадобилось — пришёл в офис. Так проще, — сказал Алексей Иванов.
Фото: Россельхозбанк
ВКонтакте Twitter Одноклассники