Страхование для путешественников: вопросы и ответы

Сегодня в 00:15

Для чего нужна медицинская страховка при посещении страны, входящей в Шенгенскую зону?

В Шенгенскую зону входит 26 государств, и для их посещения обязательным условием является приобретение медицинского страхового полиса. Многие граждане относятся к данному документу как к обычной формальности. Однако в сложной ситуации базового количества страховых покрытий может быть недостаточно. В компании с надёжной репутацией медицинская страховка для шенгенской визы оформляется от всех непредвиденных расходов во время поездки. Приобрести полис можно дистанционно, рассчитав стоимость на удобном онлайн-калькуляторе.

Для чего путешественнику нужна страховка?

Пребывание в чужой стране может сопровождаться различными непредвиденными ситуациями, угрожающими здоровью и жизни путешественника. Он может получить травму, ожоги или заболеть инфекционным заболеванием. Во время поездки из-за смены климата и часовых поясов у человека могут обостриться хронические заболевания. Лечение в клиниках за границей очень дорогостоящее для иностранных граждан. Попав в больницу, они могут не иметь финансовой возможности оплатить расходы за проведённые медицинские манипуляции. Со страховым полисом путешественник может рассчитывать на компенсацию всех расходов, связанных со здоровьем. Кроме того, при отсутствии медицинской страховки гражданину откажут в получении визы для въезда в страны Шенгенской зоны.

Медицинский полис включает в себя следующие страховые риски:

  • Экстренный вызов врача на дом

  • Получение амбулаторного, стационарного лечения

  • Репатриация в случае смерти

  • Оказание экстренной стоматологической помощи

  • Компенсация расходов на покупку лекарств

На что обратить внимание при оформлении полиса?

Кроме базового набора страховых рисков, путешественник может подключить к полису дополнительные опции. К ним относится получение экстренной медицинской помощи при солнечных ожогах, аллергических реакциях, обострении хронических патологий, короновирусной инфекции и заболеваний, полученных вследствие стихийных бедствий и терактов. В полис можно включить дополнительные опции, компенсирующие расходы при нанесении ущерба имуществу или здоровью третьим лицом, а также утери багажа или возникновении несчастного случая.

Действия при наступлении страхового случая

При наступлении страхового случая путешественнику необходимо поставить в известность ассистанса. Номер телефона сервисного центра указан на медицинском полисе. После этого следует рассказать ассистансу о проблемах со здоровьем. Уточнив детали заболевания, ассистанс выберет подходящее медицинское учреждение и направит гарантийное письмо для получения бесплатного лечения.

Фото: Тинькофф Банк

Акционерное Общество «Тинькофф Банк»

ОГРН 1027739642281

123060, Москва, 1-й Волоколамский проезд, 10-1


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники