Проект «Вкусные пятницы», запущенный Россельхозбанком с помощью цифровой платформы Своё Родное, предоставляет возможность приобрести вкусную фермерскую продукцию не выходя из офиса напрямую у производителя. Проект становится всё более популярным: с апреля 2022 года было организовано более тысячи мероприятий в 60 регионах России.
В апреле 2022 года РСХБ запустил инициативу «Вкусные пятницы», цель которой — поддержка российских фермеров и продвижение здорового образа жизни, связанного с потреблением качественной и натуральной продукции. Пилотный запуск проекта прошел в офисах Россельхозбанка: фермеры, представленные на цифровой платформе Своё Родное, смогли представить широкий ассортимент своих товаров — сыры, хлеб, мясную продукцию, молоко, рыбу и многое другое.
Летом проект вышел за рамки банка: «Вкусные пятницы» стали проводиться на площадках корпоративных клиентов РСХБ и в крупных значимых госучреждениях. Например, в Правительстве Московской области, в Международном аэропорту Уйташ в Махачкале, а также в офисе компании Kerama Marazzi в Орловской области.
Стать участником «Вкусных пятниц» может любой фермер: нужно просто подать заявку на платформе Своё Родное. Принять участие в мероприятии могут также государственные организации и корпоративные клиенты РСХБ, которые хотят принять производителей фермерской продукции на территории своих предприятий. Для этого нужно сообщить банку время и место проведения «Вкусной пятницы». Все вопросы, связанные с организацией мероприятия, Россельхозбанк берёт на себя. Требование к компаниям одно: на площадке должен быть обеспечен высокий поток людей.
Особенность проекта — современный формат городского праздника, где покупатели могут напрямую пообщаться с представителями фермерских хозяйств, узнать об особенностях производства и выбрать одного или нескольких производителей еды, у которых можно будет заказывать натуральные продукты на постоянной основе. Каждый посетитель «Вкусных пятниц» может продегустировать продукцию перед покупкой, чтобы определиться с выбором. Кроме того, приложение Своё Родное дает возможность пользователям делать предзаказы с бесплатной доставкой на площадку проведения мероприятия, что удобно и выгодно и покупателю, и фермеру.
— Если бы «Вкусных пятниц» не было, их бы стоило придумать. Проект набирает популярность и всего за несколько месяцев стал известным и обсуждаемым. На сегодняшний день в мероприятиях приняло участие 1,5 тысячи фермеров и почти 50 тысяч покупателей. Слияние цифровых и офлайн-каналов коммуникации и продаж, примером которого является наш проект, — необходимое условие для продвижения фермерской продукции на массмаркет и поддержки малого агробизнеса. Мы ожидаем дальнейшего роста числа участников: фермеров и покупателей, а также компаний и госучреждений, на чьих площадках смогут проходить «Вкусные пятницы». Приобретение продуктов по пятницам у фермеров может стать новой привычкой российских потребителей, — прокомментировала Елена Батурова, директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка.
Фото: Россельхозбанк
Реклама. Рекламодатель — АО «Российский Сельскохозяйственный банк»
ВКонтакте Twitter Одноклассники