За три недели сентября клиенты оформили в два раза больше вкладов и накопительных счетов в банке «Открытие», чем за аналогичный период предыдущих месяцев. Количество активных сберегателей за это время выросло на 4%.
С начала сентября в банке открыто почти 170 тысяч новых сберегательных продуктов. Наиболее активным стал период федеральной рекламной кампании с участием амбассадоров банка — Константина Хабенского и Марины Кравец. Тогда клиенты открывали порядка 15 тысяч вкладов и накопительных счетов в день.
В сентябре почти 58% вкладов было оформлено в отделениях «Открытия» и 42% — в дистанционных каналах (против 52% в среднем за год). Рост доли вкладов, открытых офлайн, связан с желанием новых вкладчиков детально разобраться в особенностях продукта и получить личную консультацию непосредственно в офисе банка. При этом накопительные счета клиенты традиционно предпочитают оформлять онлайн. На этот канал в сентябре приходилось порядка 80% открытий.
Банк «Открытие» предлагает своим клиентам одни из самых привлекательных на рынке ставок по сберегательным продуктам. Доходность для новых сберегателей по вкладу «Первый» достигает 8%, по накопительному счёту «Копилка» — 7,5% годовых (с учётом надбавки 1% годовых). Действующим клиентам банк предлагает оформить сезонный вклад «Осенний» со ставкой до 7% и накопительный счёт «Копилка» под 6,5% годовых.
Подробнее об условиях сберегательных продуктов можно узнать на сайте банка.
Фото: банк «Открытие»
ВКонтакте Twitter Одноклассники