SMM-менеджмент: что такое и где ему обучиться

Сегодня в 05:10

Маркетинг в социальных сетях — востребованная вещь для различных бизнесменов и компаний. Нет значения, насколько они уже известны и чем занимаются: продвигать свои товары и услуги на такую большую аудиторию необходимо всем. Потому для SMM-менеджера всегда находится работа: наполнять аккаунты компании в соцсетях, публиковать посты, отвечать на вопросы подписчиков. В общем — вести страницу.

Работа кажется простой, но на самом деле она намного сложнее: от ведения аккаунта, актуальности постов и вашей способности заинтересовать аудиторию будет зависеть успех компании. Даже если она уже довольно известна, хороший SMM-менеджер приведёт её к новым достижениям — заметному увеличению продаж и узнаваемости.

Где можно обучиться профессии

Существует множество онлайн-платформ, которые предлагают обучиться этой специальности. Различная программа занятий, стоимость и продолжительность, возможность трудоустройства после прохождения курсов — всё это учитывается при выборе. Образовательная платформа Нетология предлагает курс «SMM-менеджер», адаптированный под текущее время — здесь вы научитесь продвигать проекты в актуальных для россиян социальных сетях.

Чему можно научиться на курсе за время прохождения:

  • разрабатывать эффективную систему продвижения для любых брендов;

  • вести аккаунты в нескольких социальных сетях одновременно, затрачивая на это минимум времени, но ведя работу качественно;

  • создавать интересный контент, знать, что нужно клиентам и что их привлечёт с большей вероятностью;

  • настраивать рекламу на всех этих сайтах, учитывать особенности настройки и таргетинга на каждом из них.

Нетология в своём курсе 2022 года рассматривает несколько популярных соцсетей — ВК, Одноклассники, Яндекс Дзен и мессенджер Telegram. Это не значит, что работа ведётся только там — ученики настраивают рекламные кампании и общаются с клиентами и в других сетях, если это необходимо.

Подробнее о курсе от Нетологии

Он длится 4 месяца — за это время ученики могут узнать всё, что входит в обязанности SMM-специалиста. В подарок предлагается ещё один курс — по созданию лендингов, иначе говоря, страниц для сбора подписной базы. Это небольшие сайты, которые кратко описывают ваше предложение и содержат форму для ввода адреса электронной почты.

Это умение вы также сможете гармонично встроить в свою карьеру SMM-менеджера: у вас будет свой сайт, где вы сможете предлагать свои услуги. Вам не понадобится навыков программирования и дизайна, чтобы его создать.

Одно из главных преимуществ этой образовательной платформы — это наличие у Нетологии государственной лицензии. Это значит, что удостоверение о повышении квалификации после окончания курса у вас будет официальным и будет цениться при устройстве в любую компанию.

Если же вам не понравится курс или покажется неподходящей эта профессия, вы сможете вернуть вложенные средства. До прохождения первых трёх занятий это будет вся стоимость, позднее — стоимость остальной части курса. Кроме того, вы всегда можете поменять этот курс на другой.

Сколько составляет зарплата такого специалиста

Точные цифры назвать нельзя — они отличаются в зависимости от города и компании, где вы устраиваетесь на работу. Если говорить о Москве, то доход джуниор-специалиста составит около 55 тысяч, а опытного менеджера, работающего в социальных сетях более 3 лет — 150 тысяч рублей.

Программа трудоустройства

Многих выпускников IT-курсов волнует вопрос трудоустройства. Получится ли устроиться на работу, если опыта нет, а применить полученные знания уже хочется? В этом Нетология оказывает содействие — здесь работает Центр развития карьеры. Он оказывает поддержку выпускникам: помогает составить резюме, учит самопрезентации для успешного прохождения собеседования и навыку подбирать вакансии, а также отправляет резюме партнёрам Нетологии.

Фото: netology.ru


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники