Около 75% клиентов банка ВТБ в Кузбассе в конце 2022 года проводили повседневные операции в мобильном банке. Дистанционно кузбассовцы чаще всего совершают платежи и переводы, открывают сберегательные продукты и оформляют потребительские кредиты.
Число пользователей «ВТБ Онлайн» в Кузбассе составляет 245 тысяч человек. Многие повседневные задачи, в том числе финансовые операции, жители Кузбасса предпочитают решать дистанционно. Самыми популярными услугами в «ВТБ Онлайн» остаются платежи и переводы, а также оформление продуктов. В течение года каждый 4-й кредит наличными кузбассовцы предпочли оформить через приложения банка. Доля накопительных счетов и депозитов, оформленных онлайн, составила 76%.
— С ВТБ можно дистанционно совершать привычные операции, начиная от оплаты коммунальных услуг, детских садов и школ, заканчивая подачей заявки на банковские продукты. Наш банк активно развивает мобильное приложение, в котором постоянно появляются новые возможности. Мы видим растущий спрос на цифровые сервисы банка, этот тренд будет усиливаться, — отметила управляющий ВТБ в Кузбассе, вице-президент Анжелика Рогожкина.
ВТБ запустил новое мобильное приложение в 2020 году. В приложении, помимо финансовых услуг, доступны и небанковские сервисы. Банк продолжает расширять число опций для обеспечения безопасности пользователей, включая возможность самостоятельно настраивать лимиты операций, посмотреть подключённые устройства, заблокировать карту или учётную запись при подозрении на мошеннические действия, подключить определитель номера. Связаться с банком для консультации можно с помощью чат-бота в приложении или на странице авторизации до ввода данных для входа в учётную запись.
В 2022 году доля розничных продуктов, открытых онлайн среди клиентов ВТБ, увеличилась в 1,5 раза. Дистанционно клиенты оформили почти половину всего объёма розничных продуктов. Число пользователей мобильного приложения по России превышает 12 млн человек.
Фото: пресс-служба банка ВТБ по СФО
ВКонтакте Twitter Одноклассники