Группа ВТБ: россияне на Масленицу покупали блины на 14% реже

Сегодня в 04:45

Россияне стали покупать готовые блины в масленичную неделю на 14% реже, чем год назад. Об этом свидетельствуют данные сервиса Первый ОФД (входит в группу ВТБ). Общий объём трат на них снизился на 10%, а средний чек составил 209 рублей.

В магазинах и заведениях общепита, обслуживаемых Первым ОФД, за 20-26 февраля покупатели потратили на покупку готовых блинов свыше 160 млн рублей. Это на 5% меньше, чем год назад. Количество чеков снизилось год к году на 14% — до 770 тысяч. Число купленных блинов сократилось на 10% по сравнению с Масленицей 2022 года и составило 1,2 млн штук.

Средняя цена готовых блинов за год увеличилась на 5% — до 134 рублей. Средний чек покупки составил 209 рублей.

— В этом году четыре дня масленичной недели пришлись на длинные февральские выходные. Это позволило людям провести больше времени дома, самостоятельно приготовить традиционные блины и отпраздновать Масленицу в кругу родных и близких. Поэтому расходы на покупку готовых блинов в эти дни сократились по сравнению с прошлым годом, что привело к общему снижению по сравнению с масленичной неделей 2022 года, — комментирует старший аналитик Первого ОФД Татьяна Гребёнкина.

Фото: архив A42.RU

Справка:

«Первый ОФД» — оператор фискальных данных, входит в группу ВТБ. Компания занимает второе место на рынке с долей 17%. Аналитика сформирована при помощи сервиса Продажи.рф, представляющего статистику по различным категориям и брендам FMCG и другим сегментам розничного оборота.


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники