Брендированная упаковка имеет большое значение для продаж товара, поскольку она может привлечь внимание, создать положительное впечатление, выделить товар среди конкурентов и помчоь установить эмоциональную связь с потребителем.
Упаковка, разработанная под заказ для конкретного производителя, хорошо влияет на индекс покупательской активности и уровень продаж товара по следующим причинам:
Брендированные коробки привлекательны, обычно они вызывают интерес у потенциальных покупателей. Яркие цвета, стильный дизайн и графические элементы помогают создать положительное первое впечатление.
Качественная брендированная упаковка помогает потребителям соотносить конкретный товар с брендом-производителем. Это может быть особенно полезно, если бренд уже имеет хорошую репутацию или узнаваемость на рынке.
В условиях конкуренции на рынке брендированная упаковка помогает товару выделиться среди множества аналогичных продуктов.
Упаковка невербально сообщает о высоком качестве продукта. Потребители часто связывают бренд с определёнными характеристиками, такими как надёжность, качество и инновации. Это может повысить доверие к товару и убедить покупателя в его покупке.
Брендированная упаковка может вызывать эмоциональную реакцию у потребителя. Упаковка может быть связана с определёнными ценностями, стилем жизни или ассоциациями, что помогает создать связь с покупателем и повысить вероятность покупки.
На упаковочной продукции товара могут присутствовать следующие элементы брендинга:
Логотип. Является главным элементом идентификации бренда. Он должен быть легко узнаваемым и отображать ценности и ДНК бренда.
Название продукта и компании-производителя. Они должны быть видимыми для того, чтобы покупатель мог легко идентифицировать товар.
Выбор цветов упаковки должен передавать определённые эмоции или ассоциации с продуктом и соответствовать стилю бренда.
Шрифты, используемые на коробках, должны соответствовать общему стилю бренда и легко читаться.
Изображения или иллюстрации. Их использование помогает привлечь внимание клиентов и передать определённое настроение или сообщение о продукте. Они также визуально отличают товары одного бренда от других.
Слоган. Добавление слогана или короткого описания уникального предложения подчёркивает уникальность продукции и усиливает интерес потребителей.
Важно помнить, что элементы брендинга на упаковке должны быть согласованы с общим стилем и ценностями бренда, а также соответствовать требованиям рынка.
Фото: bk-spb.ru
ВКонтакте Twitter Одноклассники