Управляющий ВТБ в Кузбассе, вице-президент банка Анжелика Рогожкина на отчётной пресс-конференции озвучила ключевые задачи по работе с малым и средним бизнесом, которые предстоит решать банку в рамках Стратегии ВТБ до 2026 года.
По словам спикера, банк сосредоточит свои усилия на создании выгодных и гибких условий кредитования всех сегментов бизнеса, а также обеспечении равного доступа к финансированию — как в рамках льготных программ господдержки, так и собственных программ банка. ВТБ намерен развивать международные расчёты в национальных валютах, а также развивать новые стандарты обслуживания клиентов-юридических лиц.
Перед ВТБ стоят амбициозные задачи: к 2026 году обеспечить 1,5-кратный прирост клиентской базы СМБ, на 40% увеличить кредитный портфель, обеспечить многократный рост показателей ВЭД отечественного бизнеса в дружественных валютах.
— Ключевой задачей в работе с бизнесом для нас является повышение качества обслуживания и удобства клиентов. Важно не только привлечь клиентов, но и создать максимально комфортные условия для работы с банком. Для этого мы активно развиваем цифровые каналы обслуживания. Уже сейчас предпринимателям и компаниям доступны онлайн 100% стандартных продуктов ВТБ, более 99% платежей клиенты передают в банк в электронном виде, доля депозитов, открываемых клиентами онлайн, стремится к 100%. Мы продолжим совершенствовать продуктовые и сервисные предложения, максимально персонифицированные, вне зависимости от канала обслуживания, — прокомментировала Анжелика Рогожкина.
В отношении развития розничного направления банк сосредоточит усилия на кратном росте активной клиентской базы до 35 млн человек, развитии сервисов «Семейного банка». Озвучена задача увеличить на 40% количество отделений, в том числе формата «лёгкий офис», развить сервис курьерской доставки в 23 тысячах населённых пунктов. В этом году заработает обновлённая программа лояльности для клиентов-физических лиц, а также появятся новые сберегательные продукты.
Фото: ВТБ
ВКонтакте Twitter Одноклассники