Когда пора ехать, поможет «Максим»

Сегодня в 13:40

Сервис заказа такси «Максим» начал работать в Кемерове 9 лет назад.  Сегодня это один из лидеров по соотношению цены, качества и удобства услуги. Директор сервиса Максим Шушарин рассказал о преимуществах и услугах компании.

— Когда появился сервис «Максим» и как он работает?

— «Максим» работает с 2003 года. Это крупнейший сервис заказа такси в России, который предоставляет услуги более чем в 290 городах. Компания работает на Украине, в Казахстане, Болгарии, Грузии, Таджикистане, Беларуси, Киргизии, Азербайджане, Италии, Индонезии и Чили. Пассажиры вызывают такси через фирменное приложение «Максим» на iOS, Android и Windows Phone, онлайн на сайте taximaxim.ru и по телефону 22-22-22.

— Какие услуги предлагает сервис?

— Заказ легковых автомобилей для поездок по городу и междугородним маршрутам по тарифам «Эконом», «Комфорт», «Бизнес» и «Минивэн». Есть эвакуаторы, автобусы, грузоперевозки и услуга «Трезвый водитель». Заказы принимаются на текущее и предварительное время. Для пользователей приложения действуют промокоды с премией на поездки и программа лояльности. Участники получают премиальные рубли за приглашённых друзей и оплачивают ими поездки на такси.

— Какие фишки есть в вашем приложении?

— Приложение понятное и удобное: есть подсказки при вводе адресов поездки, автоматический расчёт цены, история заказов, позволяющая повторять поездки одним касанием, чат с водителем, оценка поездок. Создание заказа занимает несколько секунд. После заказа в приложении отображаются данные автомобиля, время до его подачи, карта, на которой видно, где находится такси. Когда нужно показать друзьям, где едешь, можно отправить ссылку на трек поездки.

Мобильным сервисом пользуются миллионы людей. Скачать приложение можно в маркетах или на сайте.

Фото из архива компании

— В чём сильные стороны вашей компании?

— Во-первых, стоимость поездки известна ещё до приезда машины. Пассажирам не нужно беспокоиться, что придётся заплатить больше, чем они рассчитывали. Во-вторых, автомобиль приезжает в течение нескольких минут. В-третьих, сервис постоянно улучшает качество услуг. Для этого действуют система контроля водителей, обратная связь с пассажирами через операторов, сайт и приложение. Менеджеры не оставляют без внимания ни один отзыв.

— Как вы защищаете пассажиров и водителей в случае ДТП и других чрезвычайных ситуациях?

— Мы заботимся о пользователях нашего сервиса, поэтому реализуем программу защиты «Максим-гарантия». Она обеспечена собственным благотворительным фондом «Гарант». Программа гарантирует пользователям материальную помощь в ситуациях, повлекших вред жизни и здоровью. Её введение никак не отражается на стоимости поездки. Всё это значит, что в поездках с сервисом пассажиры и водители могут чувствовать себя защищёнными. 

Читатели, впервые установившие приложение «Максим», получат 100 премиальных рублей по промокоду A42.


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники