Райффайзенбанк подвёл итоги «чёрной пятницы»

Сегодня в 03:45

Райффайзенбанк проанализировал покупки клиентов в «чёрную пятницу». В период с 23 по 25 ноября клиенты банка по всей России потратили на 23% больше, чем в пошлом году. В Сибири лидерами по общему объёму трат в период скидок стали мужчины. За три дня они выделяли на покупки в среднем 5 696 рублей, по сравнению с 4 625 рублями у женщин. Средний чек мужчин, по данным о транзакциях сибирских клиентов банка, выше на 19%, то есть 3 775 рублей по сравнению с 3 169 рублями.  Средняя сумма трат сибирских клиентов Райффайзенбанка в период Black Friday составила 5 189 рублей.

Самыми щедрыми участниками акций «черной пятницы» стали клиенты старше 45 лет: мужчины в возрасте 55-59 за этот период тратили в среднем 12 385 рублей, женщины — 8 093 рубля. Самым крупным разовым приобретением клиента в эти дни оказался автомобиль BMW стоимостью 5 900 000 рублей. 

Чаще всего клиенты Райффайзенбанка в период скидок приобретали спортивные товары, средний чек составил 4 023 рубля, одежду, в среднем на 3 530 рублей, и детскую одежду, в среднем на 3 432 рубля, косметику, в среднем чек составил 2 650 рублей, а также товары интернет-маркетплейсов, в среднем покупка составила 2 050 рублей. Покупки онлайн стали самой быстрорастущей категорией год к году — общий объём трат клиентов Райффайзенбанка в этой категории вырос на 279%.  

— Мы всегда ощущаем предновогодний ажиотаж среди клиентов, а даты чёрной пятницы являются стартом этой праздничной приятной суеты, — отмечает директор регионального центра «Сибирский» Райффайзенбанка Анна Тихонова. — Анализ транзакций клиентов подтверждает потребительский тренд на стабильный рост популярности онлайн-покупок. Здесь мы видим роль банка — быть стабильным, незаметным и удобным для клиентов оператором всех платежей.

Лидером в категории ecommerce по росту среднего чека клиентов стал AliExpress. Во время Black Friday клиенты Райффайзенбанка совершали там покупки в среднем на 2 050 рублей.

— Чёрная пятница» на AliExpress — это заказ подарков к Новому году, — отмечает генеральный директор AliExpress в России Лю Вэй. — Так, список наиболее популярных поисковых запросов на платформе возглавили «рождество», «семья», «любовь» и «друзья».

Самыми быстрорастущими по сравнению с предшествующим «черной пятнице» периодом, то есть аналогичные дни недели октября 2018 года, стали такие категории трат, как игрушки — 60%, программное обеспечение — 55%, косметика — 59%, спортивная одежда — 40%, а также бытовое оборудование — 40%. Потеряли популярность по сравнению с октябрём магазины религиозных товаров — снижение на 61%, универмаги — снижение на 41%, магазины duty free — снижение на 33%, ортопедические товары — снижение на 27%, а также дисконт-магазины — снижение на 17%. 


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники