В Кемерове прошла встреча руководства кузбасского филиала ПАО «МРСК Сибири», который входит в группу компаний ПАО «Россети», с представителями угольных компаний. Обсудили вопросы технологического подключения к электросетям в разрезе обеспечения надежного электроснабжения этой категории потребителей.
— В этом году филиал «Кузбассэнерго — РЭС» провёл большую работу по подключению потребителей. Мы обеспечили технологическое подключение 92 объектов социальной инфраструктуры, всего подключили к электрическим сетям порядка 2 700 объектов, — рассказал заместитель генерального директора, директор филиала «Кузбассэнерго — РЭС» Борис Берлин. — Для этого построили и уже ввели в эксплуатацию более 270 километров линий электропередачи и 19 мегавольт-амперов трансформаторной мощности. Все обязательства перед потребителями по технологическому присоединению выполняются в срок.
Одним из значимых проектов 2018 года стала реализация технологического присоединения «под ключ». В рамках проекта энергетики в кратчайшие сроки построили участок линии и выполнили все необходимые по техническим условиям мероприятия со стороны заказчика. Это позволило обеспечить надёжное электроснабжение Моховского разреза, ряда угольных предприятий других компаний и Полысаево.
На встрече представителям крупных угольных компаний на конкретных примерах рассказали о механизме отказа от «лишней» мощности в пользу сетевой организации и о её перераспределении в случае необходимости. После изменения законодательства этот вопрос для некоторых потребителей станет очень чувствительным, так как за невостребованную мощность необходимо будет платить.
— Мы призываем, чтобы подход потребителей при подаче заявки на подключение или при резервировании мощности был максимально осознанным, — отметил Роман Ровенский. — Это позволит избежать лишних затрат как заявителю, так и нам, энергетикам, при включении энергообъектов в инвестиционную программу.
Большой интерес участников встречи вызвала презентация интерактивной карты загрузки центров питания «Кузбассэнерго — РЭС». Предварительный анализ закрытых и открытых центров питания при подготовке документов на подключение к сетям будет способствовать сокращению сроков подключения.
По мнению энергетиков, встречи с потребителями, представителями бизнеса и власти призваны повышать информированность об услугах энергокомпании и оптимизировать бизнес-процесс технологического присоединения.
ВКонтакте Twitter Одноклассники