УРАЛСИБ запустил онлайн-чат поддержки для клиентов — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь представители бизнеса могут задавать вопросы специалисту банка в чате непосредственно в интернет-банке для бизнеса «УРАЛСИБ бизнес-online».
При этом клиенту не нужно называть в чате кодовое слово или дополнительно вводить свои данные. Консультанты банка идентифицируют клиента в системе интернет-банк и предоставят персональные консультации по следующим вопросам:
— обслуживание расчетного счёта;
— состояние счёта и платежа;
— подключение новых продуктов и услуг;
— информация о тарифах и продуктах УРАЛСИБа.
Обновлённый интернет-банк для бизнеса «УРАЛСИБ бизнес-online» был запущен в промышленную эксплуатацию с 1 октября прошлого года. Интернет-банк для бизнеса УРАЛСИБа вошёл в Топ-10 лучших интернет-банков рейтинга агентства Markswebb в рамках исследования Business Internet Banking Rank — 2018.
ВКонтакте Twitter Одноклассники