Банк «Открытие» составил рейтинг наиболее популярных у клиентов банка, использующих карты с опцией PriorityPass, залов бизнес-класса в 2018 году.
Самым популярным залом бизнес-класса региональных аэропортов страны стал лаунж в сочинском аэропорту (около 2 000 посетителей). На втором месте — Тюмень (1 700 посетителей), на третьем — Екатеринбург (1 150 посетителей). Единственным из сибирских аэропортов, попавшим в рейтинг региональных бизнес-залов, — стал лаунж аэропорта Толмачево в Новосибирске: он поделил четвёртое и пятое места с бизнес-залом аэропорта Платов в Ростове-на-Дону (по 1 120 посетителей каждый).
Больше всего посетителей принимают московские залы бизнес-класса. На первом месте — лаунж аэропорта Внуково BUSINESS LOUNGE (6 600 посетителей), далее следует лаунж аэропорта Домодедово AIRPORT BUSINESS LOUNGE (6 500 посетителей и MATRYOSHKA LOUNGE аэропорта Шереметьево (5 400 посетителей). Бизнес-залы Санкт-Петербурга заняли четвертое и восьмое места по посещаемости. Это BUSINESS LOUNGE (5 100 посетителей) и AEROFLOT LOUNGE (2 600 посетителей) аэропорта Пулково.
За границей россияне чаще всего посещают бизнес-классы ожидания, входящие в систему PriorityPass, в аэропортах Испании и ОАЭ. Из зарубежных залов первое место с огромным отрывом занял MARHABA LOUNGE в Дубае (тысяча посетителей). На втором месте — ASPIRE APHRODITE LOUNGE (677 посетителей), расположенный в кипрской Ларнаке, на третьем — тбилисский PRIMECLASS LOUNGE (615 посетителей).
Также статистика банка показала, что в начале 2019 года число клиентов, воспользовавшихся салонами бизнес-класса в аэропортах по программе PriorityPass, увеличилось на 70%, превысив результаты третьего квартала 2018 года, который традиционно считался самым результативным.
— В 2018 году комфортным пространством в аэропортах по программе Priority Pass воспользовались более 13 000 клиентов банка. При этом половина премиальных клиентов банка пользуются сервисом примерно раз в год. Вторая половина не пользуется услугой по разным причинам: кто-то мало путешествует на самолётах, кто-то привык приезжать в аэропорт сразу ко времени вылета, кто-то летает бизнес-классом и у него в билет включена возможность посещения бизнес-залов, а у кого-то есть своё любимое место в аэропорту, и мы это видим по его операциям. Например, один и тот же паб в Шереметьево, — рассказал начальник управления транзакционного бизнеса Дмитрий Бочеров.
Он также добавил, что «Открытие» постоянно работает над современными продуктами и сервисами для путешественников.
— Например, совсем недавно мы запустили наследника успешного продукта Бинбанка — карту SVO Club Premium, которая даёт клиентам 14 дней бесплатной парковки в Шереметьево и скидки на территории (кафе, duty free). И это в дополнение к нашей программе Opencard с кэшбеком 11% на билеты и отели, — добавил представитель банка.
ВКонтакте Twitter Одноклассники