Подавляющее большинство людей стремится к заработку, который прост и доступен без специального образования, не требует вложений и не связан с определённым местоположением (офисом, производством, магазином). Людям свойственно искать способ получения дохода в свободном режиме из дома. И здесь им на помощь пришла модель сетевого (МЛМ) маркетинга.
МЛМ — multilevel marketing, идея дистрибуторства продукции компании простыми людьми, без солидных вложений и организации торговых площадок. Зародилась она примерно 50 лет тому назад в Северной Америке и с тех пор победоносно шествует по миру, вовлекая в свои ряды всё новых участников. Данная модель подразумевает многоуровневую структуру дистрибуторов, где каждый вновь вступивший участник начинает формировать группу собственных последователей и получает определённый процент с привлечённых им людей.
Сетевой маркетинг по сути обладает неограниченным потенциалом до тех пор, пока всё население планеты не будет вовлечено в его ряды. Уже сегодня применение данной модели приносит компаниям свыше 29 млрд долларов годового дохода, а в процесс вовлечено более полутора тысяч компаний, многие из которых имеют многомиллионные обороты. Например, среди приверженцев сетевого маркетинга находятся такие столпы бизнеса как Coca-Cola, Visa, Colgate, Gillette, Canon, Xerox, Ford и многие другие.
Для построения успешной команды следует понимать, насколько важную роль имеет мотивация в МЛМ бизнесе. Целеустремленные и заинтересованные в результатах сетевики способны увеличить свои доходы на 20-50%. Они лучше готовят презентации, обзванивают больше потенциальных покупателей, достигают роста продаж и вообще демонстрируют более высокую эффективность работы.
Среди способов повышения мотивированности команды можно выделить следующие:
С выбором обычно проблем не возникает — можно ориентироваться на ту компанию, продукцию или услуги которой представляет дистрибутор, вовлекающий в МЛМ-бизнес. Обычно продукция МЛМ компаний отличается высоким качеством и хорошими потребительскими свойствами, что делает её распространение благодарным занятием с лёгким входом в этот бизнес. Достаточно на первых шагах просто порекомендовать эту продукцию своему окружению.
Однако при выборе МЛМ компании следует ответить себе на ряд вопросов, понять, что определяет успешность дальнейшей работы в избранной сфере:
МЛМ-модель является современной, доходной и интересной сферой самозанятости, способной превратить жизнь в увлекательную игру, где, рекомендуя качественный продукт, человек формирует вокруг себя не только среду потребителей и последователей, но и обеспечивает себе стабильное финансовое будущее.
Фото: архив компании
ВКонтакте Twitter Одноклассники