АО «Россельхозбанк» разработал необходимые меры поддержки клиентов-физических лиц, которые испытывают финансовые трудности в связи со сложившейся ситуацией с коронавирусом.
Заёмщики — физические лица, имеющие задолженность по кредиту, при предоставлении в РСХБ документов, подтверждающих наличие у одного из заёмщиков коронавирусной инфекции или нахождение на карантине, смогут подать заявление в банк о предоставлении отсрочки на погашение основного долга (или основного долга и процентов) по кредиту, а также о неприменении к заёмщику штрафов и пеней при нарушении условий кредитного договора. Отсрочка по погашению кредитных обязательств может быть предоставлена сроком до 3 месяцев.
— Клиентам РСХБ, оказавшимся в непростой ситуации из-за коронавирусной инфекции, будут оказаны необходимые меры финансовой защиты. Поддержка населения и доступность финансовых услуг является одним из приоритетных направлений деятельности банка, — отметила руководитель блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк.
Подробную информацию можно получить в контакт-центре банка по телефону: 8 (800) 100-0-100. Звонок по России бесплатный.
ВКонтакте Twitter Одноклассники