Последний месяц спрос на продовольственные товары был аномально высоким из-за опасений потребителей, связанных с карантином и самоизоляцией. В российских реалиях, когда пандемия совпала с падением курса рубля, потребители запасались не только продуктами, но и бытовой техникой и электроникой уже по отработанному сценарию.
По данным Nielsen, только за первую неделю марта, например, спрос на пельмени вырос на 28%, на замороженные продукты — на 40%. Ажиотажный спрос сменился повышенным спросом, ведь находящимся на самоизоляции гражданам приходится чаще готовить дома. В апреле высокими остались продажи мяса, фруктов, овощей, масла, молока и других скоропортящихся товаров.
Даже минимальные запасы продуктов требуют дополнительных мощностей по хранению. Потребители стали чаще интересоваться холодильниками и морозильниками, отмечает Технорадуга, в том числе и моделями повышенной вместимости. Первые десять позиций в категории «хит продаж» на technoraduga.ru занимают холодильники и морозильные камеры.
На фоне перехода многих россиян к удалённой работе отмечается спрос на ноутбуки, модемы, гарнитуры. Технику покупают не только частные лица, но и компании, стремящиеся обеспечить удалённых сотрудников производительными рабочими местами. Дополнительным стимулом для покупки электроники по старым ценам стал обвал рубля.
Фото: pixabay.com
ВКонтакте Twitter Одноклассники