Представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина рассказала, как прекратить навязчивые звонки от банков с рекламой кредитов.
— Часто такие предложения поступают клиентам, которые хорошо себя зарекомендовали в качестве заёмщиков, поэтому банк готов им предложить новый кредит, — отметила специалист.
Подковкина подчеркнула, что звонок о предварительно одобренном кредите означает, что кредитного договора ещё нет, но клиент может обратиться в банк и подать заявление о заключении договора на уже определенных условиях. Отказаться от подобных звонков можно в устной форме, позвонив на горячую линию банка с просьбой исключить клиента из рекламной рассылки. Если это не поможет, то нужно обратиться с письменным заявлением в банк и отозвать ранее данное согласие на обработку персональных данных.
— Также потребитель может обратиться в ЦБ, и дальше мы узнаем у банка причину продолжения таких звонков, — пояснила представитель регулятора радио Sputnik.
Фото: архив А42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники