За четыре месяца более 90 000 кузбассовцев обратились по номеру 122 в Центр мониторинга и дистанционной курации пациентов. Об этом сообщили в региональном министерстве здравоохранения.
В ведомстве пояснили, что обращения кузбассовцев связаны с вопросами о вакцинации от коронавируса, а также с жалобами на здоровье. Операторы центра мониторинга разделены на две линии. Одни консультируют граждан, помогают записаться на привику, другие оказывают дистанционные консультации и принимают решение о необходимости передачи вызова в поликлинику или на станцию скорой помощи.
— Для всех операторов разработаны алгоритмы ответов, согласно которым ведётся опрос и общение. В среднем в сутки у нас проходит до 1000 звонков, самый активный день — понедельник, — отметила руководитель Центра Марина Катасонова.
Центр мониторинга и дистанционной курации пациентов работает круглосуточно. Среди операторов Центра большинство — студенты Кузбасского медицинского колледжа, прошедшие специальную подготовку.
Фото: архив A42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники