Как навести порядок в бизнес-процессах: стартует бесплатный digital-марафон

Сегодня в 22:10

С 11 марта «Атвинта» и центр «Мой Бизнес» запускают бесплатный digital-марафон «Порядок в бизнесе. Пошаговая программа от хаоса к системе».

Участников мероприятия ждёт:

  • 6 вебинаров и 2 оффлайн-встречи, в течение которых вы определите и структурируете ключевые метрики своих бизнес-процессов;
  • знакомство с инструментами для аналитики и систематизации данных: от бесплатных до профессиональных сервисов;
  • чек-листы и подходы для принятия решений на основе данных;
  • возможность выиграть персональное наставничество по систематизации ваших бизнес-процессов.

Ведущие марафона:

  • Ксения Ельцова, digital-аналитик и эксперт по автоматизации процессов digital-агентства «Атвинта»;
  • Мария Серафимова, директор по развитию и эксперт по упаковке бизнеса в digital-агентстве «Атвинта».

У многих могут возникнуть вопросы: «Очередной бесплатный вебинар? Зачем? В чём подвох?». На них ответила соорганизатор марафона Мария Серафимова.

— Прежде, чем запускать проект, мы тоже задались этим вопросом. Предпосылки довольны просты:

  • Десятки наших клиентов сталкиваются с ситуацией, когда неясно, что работает, а что — нет, кто эффективен из сотрудников, а кто — нет, куда бежать, чтобы масштабироваться, куда вкладывать маркетинговый бюджет, что работает сегодня. А когда наступает время «всё привести в порядок», непонятно — с чего начать. «Я бы рад начать, но не понимаю как»;
  • Мир настолько быстро меняется, что уследить за рабочими и эффективными инструментами сложно, а протестировать всё физически невозможно. От этого проще «не тестировать и не делать ничего». Так и происходит;
  • Каждая вторая компания, которая обращается в «Атвинту» за автоматизацией процессов, оценивает текущую эффективность «по ощущениям».

Насколько было бы проще, если бы кто-то вник в бизнес, порекомендовал готовые инструменты и предложил решения. Именно это мы и хотим сделать: дать структуру и понимание «с чего начать», какие инструменты можно и нужно использовать и многое другое, — сказала Мария Серафимова.

Что будет в результате

За месяц еженедельных вебинаров вы наведёте порядок в продажах, маркетинге, планировании, складском учёте, документообороте, финансовом учёте. 

  • Поймёте, как действительно работает каждый процесс именно в вашей компании. А понимание — это мощный драйвер для принятия управленческих решений;
  • Появится видение, куда можно развиваться, исходя из фактического положения вещей;
  • Возрастёт управляемость компании и каждого её процесса на уровне KPI. Руководителю больше не придётся лезть в операционку, чтобы понимать эффективность работы бизнеса.

Регистрация и подробная программа — по ссылке. Участие бесплатное.


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники