Чаще всего в ночное время клиенты в России тратят на такси, рестораны и покупку авиабилетов — в этих категориях выше всего доля покупок ночью от общего объёма операций. Также ночью клиенты чаще оплачивают туристические поездки, образование и расходы на культуру и развлечения.
По частоте ночных покупок первое место также занимает такси — на них приходит 15% от общего количества транзакций в категории. Каждая десятая покупка в категории софт и игры также происходит ночью.
Есть целые категории, где ночной средний чек выше дневного. И один из ярких лидеров — распродажи. Здесь средний чек в ночное время постоянно оказывается выше — в среднем, ночью на товары со скидкой клиенты тратят на 44% больше, чем днём.
Также это категория товары для животных, где ночной средний чек в три раза превышает дневной, товары для дома (+98%), рестораны (+81%) и товары для детей (+62%). Также ночами клиенты больше платят за медицину и страхование, а ещё позволяют себе больше потратить на фастфуд.
А вот расходы на автомобиль, софт, образование и красоту ночью становятся ниже. Ночной средник чек за автотовары ночью на 79% ниже, чем днем, на софт игры — на 60%, на товары для красоты — на 32%.
Фото: Райффайзенбанк
ВКонтакте Twitter Одноклассники