Tele2 снова превращает начало рабочей недели в праздник

Сегодня в 14:15

Tele2 запускает новую волну акции «Понедельники Tele2». Оператор вновь меняет правила и вводит для своих клиентов еженедельный ритуал, который поможет по-другому взглянуть на рутинные вещи и превратить «день тяжёлый» в приятный, рассказали в компании.

Каждый понедельник клиентам Tele2 будет доступен праздничный сет из нескольких предложений партнёров. Компания поддерживает стиль жизни своих абонентов, поэтому подготовила им подарки в самых востребованных категориях — кофе, еда, онлайн-шопинг, доставка, онлайн-обучение и так далее. Клиент может воспользоваться тем, что необходимо ему в этот конкретный понедельник — при этом доступно до трёх предложений из списка.

Например, клиенты Tele2 из Кузбасса по понедельникам смогут бесплатно получить кофе и мороженое в «Макдоналдс», а также вторую пиццу в подарок от ресторана «Прованс». Кроме того, кемеровских клиентов Tele2 ждут и другие предложения от партнёров — например, возможность посмотреть новинки проката и популярные фильмы онлайн-кинотеатра Wink.

В начале недели можно заняться шопингом или дополнительным образованием. Клиентам Tele2 по понедельникам будет доступна скидка 100 рублей для покупок на сервисе AliExpress, скидка 500 или 1000 рублей в зависимости от суммы заказа на онлайн-платформе Lamoda или доступ к изучению английского в разговорных клубах онлайн-школы Skyeng.

Предложения будут действовать каждый понедельник с 17 мая по 21 июня. На этот раз акция пройдёт в 32 городах, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Кемерово, Томск, Омск, Красноярск и другие. Программа доступна всем абонентам Tele2 с положительным балансом, которые внесли абонентскую плату. Чтобы принять участие в акции, клиентам необходимо получить промокод в приложении «Мой Tele2».

— «Понедельники Tele2» уже полюбились публике и стали хорошей традицией для многих наших клиентов, которые с удовольствием начинают неделю с приятных мелочей. В этом году мы расширяем географию действия программы и ассортимент подарков, чтобы ещё больше абонентов могли настроиться на рабочую неделю вместе с Tele2. В списке партнёрских предложений только самые актуальные подарки — такие, которые интересны нашим абонентам в ежедневной жизни: кофе, поездки на такси, пицца. При этом для нас было важно дать абонентам выбор. Так они могут активировать тот набор предложений, который порадует их именно в этот понедельник, а через неделю — попробовать что-то новое, — рассказала Инна Походня, директор по маркетингу Tele2.

Фото: Tele2


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники