Россияне назвали главные причины разочарования во время отдыха на отечественных курортах. 64 процента путешественников недовольны низким уровнем обслуживания и сервиса, плохой инфраструктурой. Итоги опроса стали известны на горячей линии по защите прав туристов, проведённой мониторинговым центром «Безопасность 2.0», передает «Газета.ру».
По данным опроса, 16 процентов россиян пожаловались на завышенные цены в гостиницах и курортных ресторанах. 15 процентов отдыхающих недовольны несоблюдением отдыхающими антикоронавирусных мер.
Оказалось, ещё 5 процентов путешественников пожаловались на проблемы, связанные с получением ПЦР-тестов, прохождением вакцинации и возвратом средств за отменённые путевки. Больше всего претензий высказали российские туристы, посетившие Крым, Краснодарский край, Калининградскую область, Москву, Московскую область и Санкт-Петербург.
Фото: архив A42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники