По словам дизайнера Артемия Лебедева, его «бесит» южнокорейский сериал «Игра в кальмара», ставший самым популярным проектом в истории Netflix.
— Это просто набор каких-то штампов, все сюжеты абсолютно предсказуемы, все персонажи с первого дня абсолютно считаны. Здесь каждый сюжет миллион раз был показан в кино, — рассказал Лебедев в рамках рубрики «Бесит» стрима RT «Прекрасная Россия бу-бу-бу».
Он отметил, что «красной нитью» проходит «идея о том, что, типа, кредиты — это плохо».
— При этом мы видим людей — совершенно непонятно, в каком месте и как они пострадали от своих кредитов, кроме того, что они купили себе, что хотели, — недоумевает дизайнер.
Как писал А42.RU, самым популярным проектом в истории стриминговой платформы Netflix стал южнокорейский сериал в жанре выживания «Игра в кальмара».
Фото: Netflix
ВКонтакте Twitter Одноклассники