Райффайзен Банк: детские праздники и Дед Мороз возвращаются в офлайн

Сегодня в 09:35

Россияне стали чаще приглашать Деда Мороза домой для поздравления ребёнка, показало исследование Райффайзенбанка. В 2020 году такие праздники устраивали только 19% семей, а в 2021-м — уже 23%. Онлайн-поздравление стало менее популярным: в этот Новый год его выбрали 28% родителей, а в 2020-м — 31%.

Отношение к новогодним представлениям за год тоже заметно изменилось. В этом году 61% родителей запланировали проведение праздника для своего ребёнка, тогда как в конце 2020 года озадачились этим только 44%.

В Новый год мы все ждём волшебства и праздника. Подарить ребёнку чудо — важная задача для любого родителя. С появлением онлайн-сервисов сделать это стало проще. Дед Мороз может поздравить малыша даже в Zoom, а подарки заказывают и оплачивают в мобильном приложении. Кстати, в канун Нового года магазины предлагают кэшбэк и акции на свои товары. Особенно выгодно покупать подарки, используя персональные скидки от партнёров своего банка, — отметили в Райффайзенбанке.

79% россиян собираются отмечать Новый год дома. 8% пойдут на центральную площадь своего города. 6% планируют встречать 2022 у друзей или родственников. 4% ожидают, что бой курантов услышат в путешествии по России. Юг страны (26%), Москва (12%) и Санкт-Петербург (11%) остаются самыми популярными направлениями. Праздновать за границей собираются менее 1% опрошенных.

Порядка 49% россиян не планируют путешествовать в новогодние каникулы. Ещё 19% отменили поездку из-за опасений, связанных с пандемией коронавируса (82%). Планы 14% респондентов изменило финансовое положение.

Рост эпидемиологических рисков не смущает только 19% планирующих путешествие. Однако 67% не станут покупать в поездку страховку от коронавируса.

Фото: Райффайзенбанк


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники