Руководитель отдела аналитических исследований «Высшей школы управления финансами» Михаил Коган рассказал, как банки вытягивают деньги из своих клиентов.
Самые распространённые продукты, которые банки навязывают клиентам — страховка и дополнительные карты. Кредитные организации получают процент за каждый проданный полис, кроме того, они таким образом могут обезопасить себя от неплатежей клиента. Иногда могут даже отказать в выдаче кредита, если человек отказывается от предложенного ему страхового полиса.
Коган советует внимательно изучать договор, так как страхование может быть уже прописано в кредитном договоре против желания клиента. Также он добавил, что в течение 14 дней после покупки полиса от него можно отказаться, пишет агентство «Прайм».
Фото: архив А42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники