Кузбасская турфирма обманула клиентов на 1,8 миллиона рублей

Сегодня в 09:40

В редакцию «Газеты Кемерова» обратились местные жители, которые стали жертвами туристической фирмы «Эдип». По их словам, они приобрели путёвку на ГОА, однако улететь туда не смогут, так как компания отказалась выполнять свои обязательства.

— Мои родители должны были 3 ноября уехать отдыхать на Гоа. Они оплатили услугу раннего бронирования в размере 95 000 рублей. Сейчас на сайте значится заявление представителей турфирмы, мол, руководство не может выполнить свои обязательства по предоставлению туристических услуг. Телефоны отключены, сайт нерабочий, сам офис закрыт. Мы обратились в полицию, оказалось, что мы не единственные пострадавшие. У «Эдипа» сеть по Кемеровской области, — рассказала корреспонденту «Газеты Кемерова» дочь пострадавших Анна Рябец.

В полиции пояснили, что подобное произошло с клиентами филиала фирмы «Эдип» в Анжеро-Судженске. В правоохранительные органы уже обратились 25 человек.

— В отдел МВД России по Анжеро-Судженскому городскому округу начали поступать заявления от граждан, которые сообщили, что некоторое время назад оплатили путёвки в одной из туристических фирм, филиал которой расположен на территории города Анжеро-Судженск, однако отправиться на отдых так и не смогли. Офис организации оказался закрыт, телефон директора отключён. Предварительно сумма причинённого ущерба составляет около 1,8 миллиона рублей, — сообщили «Газете Кемерова» в ГУ МВД по Кемеровской области.

Как стало известно нашему журналисту, в областной столице пока только два заявления, однако, по словам Анны Рябец, обманутых клиентов может быть и больше.

Отметим, что сейчас по факту проводится доследственная проверка. По её результатам сотрудники правоохранительных органов примут процессуальное решение.

Напомним, что недавно кемеровчане подали заявления об обмане турфирмы Golden Sun. Как писала «Газета Кемерова», по данному факту тоже проводится проверка.

Фото: архив A42.RU


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники