Об этом на пресс-конференции, посвящённой Всемирному дню защиты прав потребителей, рассказал заведующий отделом администрации областного центра Андрей Дубский. Всего за 2016 год в отдел общества защиты прав потребителей зафиксировано 2 914 обращений, а в 2015-м – 2 315.
Как отметил Андрей Дубский, каждая десятая жалоба в прошлом году была связана с интернет-торговлей.
«Сфера очень активно развивается – популярность такой торговли понятна. Из-за отсутствия торговых площадей и уменьшенного штата у этих магазинов значительно ниже издержки, соответственно, ниже цены и экономия времени», – рассказал Дубский.
В обществе защиты прав потребителей кемеровчанам советуют быть внимательными: при заказе товара следует внимательно ознакомиться с содержанием сайта, обратить внимание на то, кому принадлежит этот магазин – ООО это или ИП, а также проверить адрес и номера выданных свидетельств. Это нужно для того, чтобы в случае возникновения неприятных ситуаций знать, кому направить претензии.
Фото: архив A42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники