Издание Bloomberg сообщило о планах компании Netflix создать более бюджетную версию своего стримингового сервиса. Гендиректор компании Рид Хастингс обсудил эту идею в разговоре с инвесторами.
Решение было принято из-за оттока обладателей платной подписки. Предполагается, что новая версия сервиса будет содержать рекламные вставки. Других подробностей агентство не привело, но уточнило, что это станет «большим изменением» для Netflix, пишет ТАСС.
Ранее в своей квартальной отчётности Netflix объявил о потере 200 тыс. платных клиентов в начале 2022 года из-за инфляции и конкуренции на рынке. Ещё 700 тыс. подписчиков сервис потерял из-за решения уйти из российского рынка. Акции компании на Нью-Йоркской бирже упали на 26%, компания потеряла около 40% своей рыночной стоимости.
7 марта представители компании Netflix заявили о решении приостановить работу на территории РФ из-за спецоперации России на Украине.
Фото: архив А42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники