Производитель средств гигиены Essity, который владеет популярными брендами Zewa, Libresse и Libero, заявил об уходе из России. Он занимает в стране треть рынков туалетной бумаги, бумажных полотенец и носовых платочков.
Как сообщила сооснователь Skolkovo NextGen Ольга Сумишевская, уход Essity с нашего рынка «серьезён», поскольку торговые марки компании занимают «существенную долю в своих категориях».
— Бренды Essity лидируют и достигают 27-37% в зависимости от сетей и регионов, — сказала эксперт РИА Новости.
Занять эту нишу, возможно, смогут российский производитель Viero и турецкий Papia, совокупная доля которых сейчас меньше, чем у шведской компании, добавила она.
— В подгузниках и женской гигиене ситуация менее зависимая: доля Essity достигает порядка 7-10%. Здесь с учётом однозначного лидерства конкурентов доля явно будет поглощена иностранными Procter&Gamble и Kimberly Clark, а также российским производителем Bella, — отметила Сумишевская.
В пятницу, 22 апреля, компания Essity объявила, что рассматривает все варианты ухода с российского рынка, включая продажу бизнеса.
Фото: архив А42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники