«Быстроешка», «Катюша» и «РосГосКотлета»: более 1500 названий предложили интернет-пользователи для российской сети ресторанов McDonald’s

Сегодня в 14:25

Интернет-пользователи предложили более 1500 новых названий для российских ресторанов сети McDonald’s, которые компания решила продать. Как писал A42.RU, накануне стало известно, что покупателем станет действующий франчайзи McDonald’s — новокузнецкий бизнесмен Александр Говор.

Ожидается, что рестораны будут работать под новым брендом. Минпромторг России в своём телеграм-канале предложил подписчикам пофантазировать и выбрать новое название для сети.

В числе предложенных вариантов: «Быстробургер», «неМАК», «Кафе у Говора», «Быстроешка», «Матушка Русь», «Катюша», «РосГосКотлета», «Пищеблок» и многие другие. Как сообщили в министерстве, «это был знатный мозговой штурм».

— Мы собрали больше полутора тысяч комментариев. Всем спасибо за активное участие и креатив! — говорится в официальном сообщении.

В минпромторге пообещали передать «самые креативные и интересные» названия новому собственнику.

Фото: архив A42.RU


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники