В Гурьевске с почтового отделения взыскали более 5 000 рублей за посылку, которая пришла с опозданием на два дня. С требованием защитить свои права в Роспотребнадзор и суд обратился местный житель.
Выяснилось, что 11 декабря прошлого года горожанин пришёл на почту, чтобы отправить лекарства своей дочери в Сочи. Чтобы ускорить срок доставки посылки, клиент выбрал специальный тариф и оплатил 1170 рублей. Оператор сообщила, что доставка займёт 4-6 дней. Клиента заверили, что максимальная дата доставки посылки — 17 декабря. Однако в Сочи лекарства доставили только 19-го. Таким образом, отмечают в региональном управлении Роспотребнадзора, оператором было допущено «нарушение контрольных сроков доставки почтового отправления первым классом на 2 дня».
Горожанин сначала обратился непосредственно в почтовое отделение — попросил, чтобы стоимость услуг снизили. Так как ему было отказано, он воспользовался своим правом и обратился в контролирующие органы. В своём исковом требовании он просил взыскать с почты 5569,50 рублей — с учётом неустойки за каждый день просрочки, компенсации морального вреда и судебных расходов.
Решением мирового судьи судебного участка № 1 Гурьевского городского судебного района требования пострадавшего клиента были удовлетворены частично. Судья постановил взыскать с АО «Почта России» 5105,80 рублей, в том числе 673,20 рублей — сумма уменьшения стоимости выполненной услуги, 841 рубль — судебные расходы, 1000 рублей — компенсация морального вреда, 1170 рублей — неустойка за неудовлетворение законных требований, 1421,60 рубль — штраф за отказ удовлетворить требования потребителя. Решение вступило в законную силу.
Фото: архив A42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники