Tele2, российский оператор мобильной связи, подводит первые итоги проекта по использованию цифровой подписи. Оператор провёл уже более 600 тысяч операций в электронном виде, сэкономив время клиентов и значительный объём бумаги.
Год назад в компании появился современный и полезный инструмент — цифровая подпись. За это время более 7 миллионов клиентов дали согласие на её использование. Теперь при обращении в офисы или при проведении операций в личном кабинете они могут быстро и бесконтактно подписывать документы в электронном виде.
Клиент, который один раз оформил электронную подпись, может воспользоваться ею для подтверждения операции, например, при смене тарифа. Вместо печати бланка и ручной подписи формируется электронное заявление, а операция подтверждается посредством уникального SMS-кода. Его нужно сообщить сотруднику салона Tele2. Код приходит каждый раз, когда абонент обращается за той или иной процедурой в салон оператора.
Электронную подпись можно использовать для смены тарифа, актуализации данных, получения детализации. Теперь эти операции происходят более безопасно, экологично и быстро. Ранее ежегодно в архив отправлялись 18 миллионов заявлений и регистрационных форм — это более 90 тонн бумаги.
— За этот год мы провели более 600 тысяч операций в электронном виде, сократив время клиентов на обслуживание и сэкономив значительный объём бумаги. Особенно ценно это было в период её дефицита и колебаний цен. Компания и наши партнёры экономят на затратах на печать, логистику и хранение. В планах до конца 2022 года — увеличить число пользователей цифровой подписи и перенести её на все операции, — рассказал Иван Рыбинцев, директор по клиентскому сервису Tele2.
Перейти на безбумажный формат и получить цифровую подпись клиенты Tele2 могут в салонах оператора, через приложение «Мой Tele2» или в личном кабинете на сайте. Новые абоненты смогут сделать это сразу же при оформлении договора.
Фото: Tele2
ВКонтакте Twitter Одноклассники