В региональном управлении Роспотребнадзора отреагировали на многочисленные жалобы жителей города Кемерово на службу доставки готового питания «ProfEat». В соцсетях регулярно появляются публикации от клиентов компании, которые оплатили услугу, но не получили заказ.
- Потребители сообщают, что заказы готового питания у данной компании осуществлялись ими преимущественно через страницы в социальных сетях, а также через интернет-сервис «Profeat42». Предоплата всех заказов производилась путём перевода денежных средств через «мобильный банк» на имя физического лица. Свой обещанный и оплаченный заказ граждане так не получили. Денежные средства им не возвращают, — говорится в сообщении ведомства.
В Роспотребнадзоре в ответ на жалобы объяснили: все полученные материалы направлены в органы налоговой службы и полиции. Кроме того, пострадавшие клиенты получили «необходимые разъяснения относительно порядка защиты нарушенных прав».
В ведомстве напоминают о необходимости предельно внимательно подходить к выбору онлайн-площадок для покупки товаров и услуг.
Фото: архив A42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники