Заказ оплатили, но не получили: Роспотребнадзор отреагировал на жалобы кемеровчан на службу доставки готового питания

Сегодня в 17:10

В региональном управлении Роспотребнадзора отреагировали на многочисленные жалобы жителей города Кемерово на службу доставки готового питания «ProfEat». В соцсетях регулярно появляются публикации от клиентов компании, которые оплатили услугу, но не получили заказ.

- Потребители сообщают, что заказы готового питания у данной компании осуществлялись ими преимущественно через страницы в социальных сетях, а также через интернет-сервис «Profeat42». Предоплата всех заказов производилась путём перевода денежных средств через «мобильный банк» на имя физического лица. Свой обещанный и оплаченный заказ граждане так не получили. Денежные средства им не возвращают, — говорится в сообщении ведомства.

В Роспотребнадзоре в ответ на жалобы объяснили: все полученные материалы направлены в органы налоговой службы и полиции. Кроме того, пострадавшие клиенты получили «необходимые разъяснения относительно порядка защиты нарушенных прав».

В ведомстве напоминают о необходимости предельно внимательно подходить к выбору онлайн-площадок для покупки товаров и услуг.

Фото: архив A42.RU


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники