Телефонные мошенники начали обманывать граждан по двухэтапной схеме, рассказали в Почта Банке.
Целью манипуляции традиционно является заставить жертву оформить кредит и перевести деньги на счета злоумышленников, пишут «Известия».
Абоненту звонят и сообщают, что ему предодобрен кредит. Как правило, человек отказывается от предложения.
Вскоре поступает второй звонок. Предполагаемую жертву благодарят за «оформление кредита» и просят оценить уровень обслуживания.
Как правило, абонент думает, что на него оформили кредит, и начинает паниковать. Звонок переводят на «службу безопасности» или даже на «полицию», которая просит помочь разоблачить мошенников.
Человека уговаривают взять кредит, чтобы деньги не достались аферистам, и перевести их на «безопасный счёт». Либо сделать то же самое, но с целью «поймать мошенников».
На эту уловку попадаются не только пожилые люди, предупреждают эксперты.
Как писал А42.RU, кузбассовцев предупредили о мошенниках, которые выдают себя за сотрудников Роспотребнадзора.
Фото: архив А42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники