Жительница Кемерова пожаловались на работу нового автобуса маршрута №111. Жалоба появилась в местном паблике во «ВКонтакте».
По словам автора обращения, в современном автобусе № 111 нет кондукторов и валидаторов, поэтому пассажиры оплачивают проезд только через водителя. В итоге, это приводит к тому, что люди опасаются передавать карту через весь салон и не покупают билет.
— С 26 сентября на линию вышел новый автобусный маршрут №111, заменивший маршрутное такси 1т. А в нём нет кондуктора и валидаторов, т. е. оплата только через водителя. И вот заходят люди в набитый автобус и вынуждены протискиваться через весь салон к водителю. Передавать телефон и карту через по такому большому салону люди (особенно дети) просто бояться. В итоге, многие просто не оплачивают проезд, — говорится в сообщении.
Также кемеровчанка пишет, что водитель автобуса постоянно отвлекается на оплату, а это заметно увеличивает время в пути. А на вопрос пассажиров, планируется ли что менять с оплатой, он ответил отрицательно.
Как писал А42.RU, в Кемерове часть ПАЗиков заменили автобусами и переименовали. С 26 сентября на линию вышли большие автобусы, где действуют льготы и проездные. Это коснулось и маршрута 1т, вместо которого теперь ходит автобус № 111.
Фото: архив А42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники