Работодатели Кемерова считают, что главное для новичка — это принимать правила компании. Результаты опроса A42.RU предоставили сотрудники сервиса по поиску работы SuperJob. Исследование проводили с 27 сентября по 19 октября.
Каждый десятый менеджер по персоналу считает, что важно принимать правила компании, ещё 9% считают, что нужно молчать и слушать, а 7% настаивают на необходимости быть коммуникабельным. По 6% респондентов уверены, что главное правило для новичка — это делать свою работу, присматриваться к коллективу и быть внимательным.
Главной характеристикой новичков 6% опрошенных специалистов считают готовность к обучению. За доброжелательность и вежливость проголосовали по 3%.
— По 4% менеджеров по персоналу сообщили, что, по их мнению, главное правило для новых сотрудников — это задавать вопросы и не нарушать дисциплину. По 3% обозначили необходимость быстро включаться в работу, быть исполнительным, активным и открытым, — сообщили в комании.
Большинство респондентов (13%) считают важным быть адекватным, адаптивным, скромным, порядочным, не конфликтовать, быть собой.
Фото: архив A42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники