В новокузнецком аэропорту им. Б. В. Волынова завершился ремонт аэровокзального комплекса. О том, что было сделано, рассказал генеральный директор аэропорта Кирилл Ермаков.
В Новокузнецке ожидали прибытие большого количества туристов, поэтому аэровокзал сделали более удобным для пассажиров.
— Перед нами стояла задача в преддверии зимнего сезона и роста пассажиропотока обеспечить максимально удобное и комфортное пребывание в аэропорту. Эффективно использовать каждый сантиметр площади аэровокзального комплекса, увеличить производительность, сократить время ожидания при регистрации и досмотре, — рассказал Кирилл Ермаков.
Теперь в новокузнецком аэропорту стало два выхода на посадку и пять стоек регистрации. Подход к стойкам регистрации также обновили и установили конвейер для отгрузки багажа со стоек. Также в аэровокзальном комплексе появилось автоматическое электронное расписание полетов (AODB) и новая система навигации.
Для пассажиров было установлено несколько автоматов с перекусами и напитками и торговых точек с сувенирами. Интерьер в аэровокзальном комплексе обновили, оформив его в «современном фирменном стиле».
Как писал A42.RU, в Новокузнецке ремонт терминала аэропорта планировали закончить к началу горнолыжного сезона.
Фото: аэропорт Новокузнецк / Telegram
ВКонтакте Twitter Одноклассники