Клиентский сервис «Кузбассэнергосбыта» оценили на всероссийском уровне

Сегодня в 09:45

«Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») получил специальный диплом «За высокий уровень цифровизации клиентского сервиса» на Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания России».

Итоги конкурса, организатором которого является отраслевой интернет-портал «Энергоньюс», были подведены 27 февраля. За звание лучшей энергосбытовой компании на этот раз боролись 48 организаций.

Самое большое количество участников по традиции собрала номинация «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания». Победителей в ней выбирали по 10 критериям, в числе которых были оперативность, простота и удобство сервисов для клиентов. «Кузбассэнергосбыт» стал лидером по числу клиентов, пользующихся мобильным приложением. На момент проведения конкурса в «Платосфере» были зарегистрированы более 270 тысяч клиентов компании, а количество лицевых счетов превышало 341 тысячу, что составляет более трети от общего числа клиентов «Кузбассэнергосбыта».

— С увеличением темпа жизни ценность свободного времени растёт. Мы понимаем современные тенденции и всегда рады облегчить жизнь нашим потребителям. Для того чтобы передать показания приборов учёта или оплатить счёт за электроэнергию, вовсе не обязательно тратить время на личный визит в офис. Достаточно скачать «Платосферу» или зайти на наш официальный сайт. Нам очень приятно, что и клиенты, и члены жюри по достоинству оценили сервис, — отметила директор департамента по реализации электроэнергии гражданам-потребителям ПАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.

Фото: Кузбассэнергосбыт


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники