Жительница Кузбасса взяла пять кредитов через онлайн-приложение банка. Однако подала на банк в суд, утверждая, что не оформляла займы.
Женщина подала в суд, чтобы заключённые кредитные договоры признали недействительными и банк выплатил ей компенсацию морального вреда. Она сообщила, что ей приходили SMS-уведомления о том, что она оформила пять кредитных договоров на 200 000 рублей каждый.
По информации Кемеровского районного суда, женщина утверждала, что кредитные договоры не подписывала и в банк не обращалась. Также она сообщила, что с 1 по 7 октября 2020 года работала в ковидарии и не имела доступа к телефону, поэтому не могла оформить займы.
Суд установил, что женщина заходила в мобильное приложение, используя правильный логин и пароли. Согласно договору банковского обслуживания, постоянный и одноразовый пароль являются аналогом подписи женщины. Зайдя в мобильное приложение, она направила заявки на получение кредитов. Общая сумма займов составила 1 079 344 рубля.
— Согласно протоколам проведения операций в автоматизированной системе и выписок из журнала SMS-сообщений в системе «Мобильный банк», [женщине] поступили сообщения с предложением подтвердить заявку на кредит и указаны сумма, срок кредита, интервал процентной ставки, пароль для подтверждения. Пароли подтверждения были введены [женщиной], — сообщили в Кемеровском райсуде.
Так, суд полностью отказал женщине в удовлетворении её требований.
Фото: архив A42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники