В Apple объяснили причину приостановки гарантийного обслуживания MacBook и iPad в России

Сегодня в 14:35

Авторизированные сервисы в РФ перестали принимать компьютеры и планшеты от Apple на обслуживание по гарантии. В компании заявили, что причиной этого стала нехватка деталей.

— Так как запчастей нет, завоза тоже в ближайшее время не ожидается, поэтому они [сервисы] не принимают устройства, — передает РИА Новости слова консультанта компании.

Отмечается, что смартфоны по гарантии всё ещё принимают. Насколько быстро решится проблема с деталями для MacBook и iPad — неизвестно.

Как писал A42.RU, СМИ сообщили об отзыве гарантии Apple на некоторые устройства в России.

Фото: архив A42.RU 


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники