Жительница Кемерова пожаловалась на качество медицинской помощи в одной из больниц, где проходит лечение её муж. По мнению женщины, врачи не оказали мужчине должной помощи.
Жалоба появилась в телеграм-канале «Инцидент Кемерово». Как пишет женщина, её муж 1953 года рождения после операции в горбольнице № 3 всего через две недели с постоперационными болями в ноге и позвоночнике попал в Кемеровскую клиническую больницу № 11 по скорой помощи.
Кемеровчанка сообщила, что после того, как её муж пробыл в больнице 10 дней (с 3 марта), ему сообщили, что готовят к выписке и амбулаторному лечению. Однако мужчина почти не может ходить и страдает от болей.
— Сегодня, 13 марта 2023 года, медицинский персонал, не оказав квалифицированной медицинской помощи, сообщил моему мужу о том, что его выписывают, и лечение он продолжит дома амбулаторно в кардиоцентре. Муж в связи с операцией почти потерял возможность ходить, испытывает физическое страдание. Я считаю, что медицинский персонал халатно относится к своим обязанностям по оказанию медицинской помощи, — написала автор сообщения.
Ответ на сообщение дали представители больницы № 11. По их информации, выписывать данного пациента не планировалось.
— Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе связался с супругой пациента, даны разъяснения по тактике ведения пациента, на момент окончания разговора вопросов со стороны супруги не поступало, — добавили представители больницы.
Фото: архив A42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники