На Бачатском угольном разрезе, который является филиалом «Кузбассразрезугля», реализовали масштабный проект по автоматизации управления железнодорожной инфраструктурой.
На железнодорожной станции предприятия построен новый пост электрической централизации с системой микропроцессорной централизации. Двухэтажное здание оснащено уникальным оборудованием для цифрового управления стрелочными переводами, светофорами и рельсовыми цепями. Проект реализован при участии российской технологической компании «ТМХ-Интеллектуальные системы».
Благодаря единой автоматизированной системе, оператору теперь проще формировать маршруты движения составов, а вся необходимая информация о состоянии устройств железнодорожной автоматики отображается на мониторе без каких-либо задержек. Это помогает оперативно выявлять и устранять возможные сбои в работе.
По словам директора по железнодорожному транспорту и развитию инфраструктуры УК «Кузбассразрезуголь» Дмитрия Бойко, Бачатский угольный разрез стал первым в России, где внедрили такую технологию.
— В отличие от релейной, она более надёжна и позволяет в режиме реального времени контролировать организацию движения на железнодорожных путях. Цифровое управление будет способствовать увеличению пропускной способности инфраструктуры, сократит время оборота вагонов, а также повысит безопасность движения, — подчеркнул Дмитрий Бойко.
Кроме этого, саму станцию Технологическая тоже модернизировали: установили светофоры, проложили новые железнодорожные пути, сделали охраняемые железнодорожные переезды и построили ещё два фронта погрузки – к одному имеющемуся. Число стрелочных переводов увеличилили в полтора раза — с 43 до 65, — это нужно, чтобы оптимизировать движение составов.
Фото: УК «Кузбассразрезуголь»
ВКонтакте Twitter Одноклассники