2 июня в Кемерове прошло торжественное подведение итогов XXII регионального конкурса «Бренд Кузбасса». Организаторами конкурса, который состоялся в регионе 22-й раз, выступили правительство Кузбасса и Кузбасская торгово-промышленная палата. По итогам 2022 года свои материалы на него представили: 81 субъект предпринимательства и 13 муниципальных округов.
Торжественную церемонию награждения открыл министр экономического развития Кузбасса Константин Пытченко. В приветственном слове он поблагодарил региональный бизнес за активное участие в этом конкурсном движении, назвав его участников основными агентами новой повестки региональной экономики, находящихся во фронтире изменений.
Президент Кузбасской торгово-промышленной палаты Татьяна Алексеева подчеркнула, что, несмотря на кризисные события прошлого года, кузбасский бизнес показал свою высокую адаптивность и умение работать в резко меняющихся условиях. Большинство предприятий, участвующих в смотре, в своих годовых результатах демонстрируют рост продаж, увеличение клиентской базы. Не последнюю роль в этом сыграло наработанное доверие потребителей к местным брендам, подчеркнула она.
В адрес победителей и лауреатов конкурса направил приветствие губернатор Кузбасса Сергей Цивилёв. В тексте сказано: «На протяжении двух десятилетий „Бренд Кузбасса“ служит отличной площадкой для презентации наших региональных брендов, способствует укреплению их позиций на рынке, повышению доверия потребителей… За все время поддержано более 3 тысяч кузбасских брендов — от производителей продуктов питания до технологий и инновационных решений в различных отраслях экономики».
Дипломы конкурса и специальные призы были вручены лауреатам и победителям в номинациях: «Лучший бренд Кузбасса» (57 компаний стали победителями по сферам деятельности и 24 — лауреатами), «Лучший бренд муниципального образования» (6 территорий региона стали победителями и 7 — лауреатами).
Наиболее успешными по позиционированию территорий по итогам прошлого года признаны проекты: Кемерова, Новокузнецка, Междуреченска, Юрги, Чебулинского и Яшкинского муниципальных округов.
На церемонии также были объявлены абсолютные победители конкурса, ставшие обладателями Гран-при:
Новокузнецкий городской округ;
АО «Органика» (фармацевтическая компания, Новокузнецк);
ООО «Пивоварня Лобанова» (Кемерово);
ООО «МФЦ-Кузбасс» (медицинская организация, Новокузнецк).
Более 15 тысяч жителей региона участвовали в онлайн-голосовании за лучший бренд (в 2022 году — около 10 тысяч). В номинации «Народный бренд Кузбасса» по наибольшему числу набранных голосов победителями стали:
Кемеровский городской округ;
Торговый дом «Золотая сова» (Кемерово).
Кроме того, по решению конкурсной комиссии в этом году в дополнение к основным номинациям конкурса были введены три специальные: «Бренд — объект истории» — победителем признан мемориал Воину-Освободителю, диплом вручён администрации города Кемерово; «Бренд — событие» — победителем стал Международный научно-популярный фестиваль «Динотерра», диплом вручён администрации Чебулинского округа; в номинации «Бренд — Личность» награда за большой вклад в продвижение и популяризацию высокотехнологичной медицинской помощи вручена академику РАН, доктору медицинских наук Леониду Барбарашу.
Фото: Кузбасская ТПП
ВКонтакте Twitter Одноклассники