В аэропорту Новокузнецка для пассажиров внедрили новый сервис. На данный момент его тестируют.
Как рассказали в компании «Аэрокузбасс», в аэропорту сделали стойку с горячей едой. У пассажиров теперь есть возможность купить обед в ланч боксе прямо перед посадкой в самолёт. Это особенно актуально при долгих полётах на воздушных суднах авиакомпаний, которые не предоставляют питание.
— Мы тестируем сервис уже три дня и понимаем, что попали в цель. Есть спрос и приятная обратная связь от пассажиров. Некоторые отметили, что были не в курсе опции и потратили время на подготовку и упаковку еды дома, что энергозатратно и менее удобно. Теперь эта проблема решена, — отметил гендиректор аэропорта Новокузнецка Кирилл Ермаков.
При этом организована несколько вариантов рациона, в том числе для детей.
Фото: ООО «Аэрокузбасс»
ВКонтакте Twitter Одноклассники