В новокузнецком аэропорту появился новый сервис для пассажиров

Сегодня в 08:10

В аэропорту Новокузнецка для пассажиров внедрили новый сервис. На данный момент его тестируют.

Как рассказали в компании «Аэрокузбасс», в аэропорту сделали стойку с горячей едой. У пассажиров теперь есть возможность купить обед в ланч боксе прямо перед посадкой в самолёт. Это особенно актуально при долгих полётах на воздушных суднах авиакомпаний, которые не предоставляют питание.

— Мы тестируем сервис уже три дня и понимаем, что попали в цель. Есть спрос и приятная обратная связь от пассажиров. Некоторые отметили, что были не в курсе опции и потратили время на подготовку и упаковку еды дома, что энергозатратно и менее удобно. Теперь эта проблема решена, — отметил гендиректор аэропорта Новокузнецка Кирилл Ермаков.

При этом организована несколько вариантов рациона, в том числе для детей.

Фото: ООО «Аэрокузбасс»


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники