Жительница Екатеринбурга планировала заказать на Wildberries стельки для обуви и попала в неприятную ситуацию, связанную с платным возвратом.
В заказ попали 169 вещей за 171 227 рублей, которые, вероятно, были у неё в корзине. Заказывать в данный момент она их не планировала. Покупательница несколько раз обращалась в поддержку Wildberries, но помочь ей не смогли. По крайней мере так, как она хотела.
Как пишет E1.RU, сначала россиянка объяснила гигантский заказ сбоем в работе компьютера. Она сообщила, что «при заказе одного товара в корзине поторопилась, компьютер подвис, галочки не убрал, и заказала все товары».
Затем она изменила своё мнение и стала настаивать, что в сбое виновен маркетплейс.
— Прошу решить проблему в рабочем порядке, поскольку уже понятно, что это не я случайно заказала, — написала клиентка в следующем обращении.
Ей ответили, что отменить товар можно только при его задержке. Если возврат платный (иногда можно заказать вещь с бесплатным отказом), то придётся платить.
— Мне везде было отказано в отмене заказа и предложен только вариант получать невозвратные товары на сумму около 17 000 рублей, заплатить за отказ на сумму около 3 000, а от остальных товаров с бесплатной отменой отказываться в ПВЗ, — рассказала порталу покупательница.
По её словам, она изучила практику подобных происшествий и «была ошарашена».
Ранее сообщалось, что в Wildberries ввели автоматический возврат денег за обратную доставку бракованных товаров.
Фото: А42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники